Владимир Вдовиченков и его талант

 

Ни для кого не секрет, что особую популярность Владимир Вдовиченков получил после выхода на экраны сериала «Бригада» и «Бумер».

С тех и заговорили о криминальном таланте этого талантливого актера, как и о Однажды в сказке 3 сезоне.

История Владимира Вдовиченкова чем-то напоминает историю Золушки. Когда-то бывший кочегар из маленького городка Гусев стал  известным и всеми любимым актером. Вот только чудесного в этой сказке мало. Владимир путем тяжелого труда  смог оказаться в центре киноиндустрии. В 25 лет он приехал в Москву, купив билет только в один конец. В отличие от многих везунчиков, для которых проходным билетом была профессиональная династия, Владимир добился славы не так быстро: только после 30 лет он стал известен. Но именно в этом и есть его преимущество, так как очень часто мы можем наблюдать картину, когда получив славу очень легким путем, молодые люди уже к тридцати годам просто деградировали из-за постоянных тусовок, алкоголя или даже  наркотиков.  

Для многих скептиков не все ясно в этой истории. Как-то не все логично объясняется: как бывший кочегар смог стать известным актером? Наверняка есть что-то такое, что заставило кардинально поменять жизнь. Но, как говорит сам актер, он жалеет не о всем, что было. Любой этап, даже когда-то уличное воспитание, о котором  не очень хочется вспоминать, воспринимается как новый опыт. И, в конце концов, надо начать с улицы и прийти в нормальной жизни, а не наоборот.

Полученный тройной форсаж Владимира - театр, телевидение, кино – это труд. Когда-то Джоан Коллинс сказала, что актер, который хочет признания, обязан служить в театре, например, ради престижа, а в кино играть и получать деньги, при этом быть ради славы на телевидении. Тем не менее, Вдовиченков не согласен с данным мнением. Он считает, что театр – это на самом деле профессиональный тренинг, а вот телевидение вместе с кино – это закрепление умений, это применение полученных навыков. У актера мнение по поводу многочисленный предложений в съемках особенное. Очень страшно стать тем актером, который везде и всюду, который может надоесть зрителю. Очень важно не попасть в одну очередь и переходить из одного сериала, в другой. В результате  - творчества никакого. Любая роль должна идти «в плюс». По мнению самого актера не все его роли приносили ему такую пользу. Именно поэтому нужно уметь очень аккуратно говорить «нет». Очень важно, когда личные соображения и соображения карьеры совпадают. В этом случае можно выиграть как творчески, так и профессионально. 

.