«THE HOLLYWOOD REPORTER» выходит в России

 

26 марта 2012 года в продажу поступит первый выпуск российской версии авторитетного американского журнала о киноиндустрии «The Hollywood Reporter», выходящего в Лос-Анджелесе. Это будет первое издание журнала за пределами США.Бренд «Hollywood Reporter» открывает двери киностудий и домов звезд и в России и за рубежом.

 

 Ежемесячный журнал, тиражом 80 тысяч экземпляров, будет рассказывать нам о новостях голливудского и российского кино. 

За основу дизайна российского издания взят дизайн американского. Но появятся и свои ноу-хау. Например, новая рубрика «Идея», в которой будет рассказываться обо всех этапах создания кино – от возникновения идеи и начала съемок, до отзывов кинокритиков. В рубрике "Сверхновые" можно будет узнать о начинающих, известных пока только в узких кругах, актерах, сценаристах и режиссерах. Возможно, журнал поможет им сделать шаг в большое кино.

 
Кроме этого, в журнале будут интересные широкому читателю эксклюзивные интервью и рубрики о стиле жизни. Вы не найдете в журнале "желтых" историй о жизни звезд. О личной жизни знаменитостей будет рассказано лишь то, что поможет раскрыть их творчество.


Российское издание обладает правом использования эксклюзивных статей звезд голливудского журнала. Будет использовано ноу-хау американского издания – круглый стол, за которым соберутся самые востребованные и знаменитые звезды кинобизнеса.


В 2010-м году в Америке был открыт интернет-сайт журнала «The Hollywood Reporter», благодаря чему журнал стал одним из ведущих американских изданий в области кино, телевидения и шоу-бизнеса. Сайт посещает более 5 млн. читателей в месяц. Совсем скоро у нас будет запущен сайт российского издания. Но для того, чтобы стать действительно интересным, масштабным и оперативным ресурсом о кино, необходима раскрутка сайтов.


Журнал уже сотрудничает с такими известными в индустрии кино и телевидения людьми, как Татьяна Москвина, Кирилл Разлогов, Павел Санаев. Яна Чурикова, например, собрала материал о киностудии "Мосфильм". Издатели журнала сделали ставку на увлекательный "полевой" репортаж. Корреспондент на несколько часов, или даже на несколько дней погрузится в жизнь своего собеседника, где бы тот не находился - на съемочной площадке или на каком-нибудь фестивале. Это позволит каждому читателю почувствовать эффект присутствия за кулисами кинопроцесса.


Номер будет содержать специальное деловое приложение, максимально адаптированное для широкого читателя. В нем будет содержаться анализ того, что происходит в разных сферах индустрии развлечений, а так же данные статистики, рейтингов, комментарии экспертов. Читатели, которые далеки от цифр, смогут прочитать о киноиндустрии на простом, понятном для них языке.


Журнал не ставит перед собой задачу продвижения российского кино на Западе. Его главная цель – чтобы российские зрители ходили в кинотеатры, а отечественное кино крепко встало на ноги.


Сколько будет стоить российский журнал «THR» в России, точно еще не известно. И хотя дешевым издание быть не может, будут учтены разные возможности тех, кому он адресован. Чтобы зритель, покупающий билет в кассе, смог позволить себе купить и журнал. Кроме кинотеатров, журнал будет продаваться в киосках и супермаркетах. А в сетях ресторанов, в скоростных поездах и в самолетах он будет распространяться бесплатно.