Описание, обзор фильма "Ограбление по-американски"

Сарик Андреасян за всю свою карьеру не снял ни одного приличного фильма. Зато он с радостью эксплуатирует резидентов «Камеди клаб» и собирает неплохую кассу, что с лихвой окупает его бюджет. Часто это происходит из-за обилия рекламы и до выхода в прокат.

Фильмы Сарика невзрачны: «Что творят мужчины», «Беременный», «Лопухи», «То ещё Карлсон». Так же он занимается продюсированием и успел приложить руку к более двадцати картинам. Впрочем, дома и их можно посмотреть, лишь бы был хороший телевизор. А купить его лучше в интернет-магазине "Моё".

В фильме испачкали свои имена такие актеры как Эдриан Броуди, известный по фильму «Пианист» и Кристенсен игравший Скайвокера во втором и третьем эпизоде «Звездных войн». Бюджет русско-американской картины составляет порядка 8 миллионов долларов.

Эдриан Броуди выходит с трюмы, и тут же его друзья решаю, что им срочно надо ограбить банк. Не совсем ясно, зачем нужно было звать главного героя на такое ограбление. На свободе у Броуди есть брат Хейден Кристенсен. Он работает в автосервисе и мечтает открыть собственную мастерскую, но злые банки отказывают бедняге в кредите. Герой думает, что это заговор против него банковской системы. Хотя на деле у него судимость, срок полтора года и никакого образования.

Эдриан Броуди втягивает брата в свое маленькое приключение с ограблением банка. Все остальное можно увидеть в трейлере. Хотелось увидеть хоть какой-то боевик. А на деле персонажи весь фильм жуют сопли и разговаривают о своей нелегкой жизни. Только диалоги написаны так, будто все это цитаты из пацанских пабликов вконтакте. И серьезно воспринимать сюжет невозможно.

Актеры пытались что-то вложить в своих персонажей. Видны их ужимки и желание оживить псевдобандитов. Но сценарий видимо не предполагал, что это должны быть живые люди. То, что сюжет глуп моно убедится некоторыми сценами с фильма. Угнать машину, что бы через 50 метров специально ее разбить – да без проблем. Подойти к окну банка в маске грабителя с оружием – да запросто. Затащить брата в переделку, а потом сказать, что сам ничего делать не будешь и все свалить на последнего.

Финал не просто отсутствует – а его попросту нет, не написали. Все сюжетные линии внезапно обрываются и начинаются титры. Никакой морали нет. Все мотивации персонажей сводятся к желанию поиметь денег. Даже любовную линию, которая немного раздражала не удосужились закончить.

У Сарика есть одна хорошая черта – он отлично знает, каким должен быть трейлер. Какие кадры и шутки лучше всего сработают на зрителя. Этим он и пользуется. Ведь весь сюжет и экшен был показан в трейлере.

Фильмы ограбления – это практически целый жанр, и вряд ли кто-то сможет переплюнуть метро этого жанра Гая Ричи. Ни на западе, ни в России этому фильму не светят большие кассовые сборы.

.