Куда уходит детство и киноискусство

Многие телезрители и кинокритики не перестают удивляться тому, что в наше время практически никто не снимает гениальных фильмов. А вот советские кинематографисты умели творить, поэтому мы так любим пересматривать их фильмы: «Покровские ворота», «Москва слезам не верит», «Дело было в Пенькове», «Девчата», «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби», «Служебный роман», «Ирония судьбы», «Собачье сердце» и многие другие.

Вот сколько хороших фильмов было создано, а чтобы все перечислить, нужна отдельная статья. Почему же за последние десятилетия никто из режиссеров не создал ничего стоящего, таких фильмов которые будут пересматриваться не одним поколением и останутся в памяти будущих поколений как классика российского кино. А ведь фильмы снимаются, но почему, то все чаще пустые картины, которые мгновенно забываются. Вместе с СССР умерло и детское игровое кино. Хорошо хоть возродилась мультипликация, правда только в американизированном варианте.

А вот фильмов для подрастающего поколения почти не снимают, ведь согласитесь ситкомы типа «Папины дочки» трудно назвать интересным детским кинофильмом. Почему же в наше время никто из отечественных режиссеров не желает специализироваться на приключенческих фильмах и сказках? Детям необходимо настоящее детское кино, они его любят и ждут. Смотрят серии, где Гарри Поттер сражается со злым колдовством, приключения хоббитов, хроники Нарнии, тайны золотого компаса и Перси Джексона, но ждут, что и российские кинематографисты оторвутся от ситкомов и начнут снимать достойные детские фильмы. Ролан Быков болел за детский кинематограф, считал, что для детей снимать нужно больше и лучше, чем для взрослых. Но его не стало. Остались «мэтры», которые вместо того чтобы снимать хорошее кино ноют, что нет тем подходящих, нет денег, нет времени и желания. Конечно, для детей ведь не снимешь, то на что находится и время, и деньги, и желание, потому что это уже будет не детское кино, а сплошные банкиры, президенты, гламур, попсовые тусовки, борьба за торжество демократии во всем мире и вхождение в мировой рынок. Очень жаль, что многие талантливые люди, у которых есть призвание, не могут учиться на режиссеров, актеров, сценаристов и так далее.

Возможно, они бы болели душой за дело, которое выбрали своей профессией, и кинематограф бы воскрес постепенно. Но, к сожалению, в нашей стране даже пробившемуся таланту приходится нелегко, потому что, ни на телевидении, нив правительстве никому не нужны хорошие детские фильмы, способные заставить ребят думать, научить хорошему, доброму, вечному. Люди, пришедшие в последние десятилетия на телевидение, изменили его изначальное предназначение, отказались от культуры и превратили его в способ заработка. А жаль!

.